Главная \ Производство рекламы \ Производство интерьерной рекламы

Производство интерьерной рекламы

Интерьерная реклама (Indoor) – активно развивающееся направление производства рекламы, связанное с увеличением мест продаж и оказания услуг в виде торговых и офисных центров, бизнес-центров, торговых галерей, учебных заведений, фитнес центров и т.д. Все более усиливается необходимость оформлять внутренние помещения, производить и устанавливать рекламные изделия для обозначения и позиционирования компаний и брендов.

Технологически для интерьерного оформления применяются все те же виды рекламы, которые исполняются и для наружной рекламы, но интерьерная реклама имеет ряд особенностей, связанных с размещением внутри помещений. 

Характерные особенности интерьерной рекламы:

  • многообразие форм, видов, технологий;
  • изысканность и аккуратность исполнения;
  • легкость и эргономичность конструкций.

 

Основные материалы, применяемые для исполнения интерьерной рекламы:

  • пластик ПВХ – белый и цветной
  • специализированные экологичные ткани
  • оргстекло (акриловое стекло) – молочное, прозрачное и цветное
  • нержавеющая сталь
  • композитный материал
  • полистирол – молочный и цветной
  • виниловые пленки
  • алюминиевые профили (включая декоративные торцевые, клик-профили)
  • пластиковые профили
  • деревянные панели 

 

Подсветка рекламных изделий, используемых для интерьерной рекламы выполняется, в основном, светодиодными источниками света. Люминесцентные лампы используются реже в силу ограниченного линейного размера, под который требуется подгонка размеров конструкции (воизбежание затемнений), а также по причине требуемой наибольшей толщины конструкции (минимум 100 мм). А вот светодиодная подсветка, представленная на сегодняшний момент широким спектром продукции, имеет массу преимуществ, пользуется высоким спросом и имеет хорошие отзывы потребителей, будь то ленты, или линейки, или модули, или другие виды. 

Методы исполнения изделий, служащих для интерьерной рекламы:

  • фрезерная резка
  • лазерная резка
  • инкрустация
  • поклейка
  • гравировка
  • вакуумная формовка
  • и пр.

Интерьерная реклама может включать в себя следующие типы и группы рекламных конструкций:

  • интерьерные вывески в виде световых коробов всевозможных видов, объемных и плоских букв, акрилайтов, фигурных элементов и символов, панель-кронштейнов с подсветом и без подсвета
  • система навигации по помещению представленная в виде подвесных и настенных табличек и указателей с подсветом и без подсвета
  • оформление зон ресепшн, стоек информации и приема посетителей
  • интерьерные пилоны с рекламой брендов и навигационными картами помещения
  • комплексное оформление витрин
  • оформление фризов композитными панелями, световыми конструкциями в виде коробов, объемных букв на подложках, световых панелей
  • стойки для рекламирования продукции или представления товаров
  • выставочные стенды и комбинации
  • информационные стенды, стенды с перечнем арендаторов, брендовые стенды
  • рекламная мебель
  • прочие виды конструкций.

 

НАШИ РАБОТЫ

 

Интерьерная реклама служит подтверждением имиджа компании, служит средством позиционирования, рекламирования и информирования о компании, брендах и товарах. Интерьерная реклама обозначает местонахождение, выделяет основные положительные качества, привлекает потенциальных посетителей и покупателей.

Агентство FRESH произведет и установит интерьерную рекламу любого типа, а также установит и подключит ее в соответствии с действующими нормами, правилами и стандартами. Мы производим качественную продукцию и обеспечиваем сервисное обслуживание. 

 

Заказать
Ваше имя или название организации*
Ваш E-mail или телефон*
Текст*
Подтвердите, что Вы не робот*
Loading ...