Главная \ Размещение рекламы \ Реклама на радио

Реклама на радио

Реклама на радио – давно зарекомендовала себя как один из эффективных видов продвижения товаров и услуг. Благодаря форматности радиостанций рекламодатель может выбрать для себя то радио, аудитория которой лучше всего коррелирует с его целевой группой. Слушатели той или иной радиостанции отличаются по возрасту, полу, уровню достатка и образования.

Размещение рекламы на радио

В рекламе на радио важна такая характеристика, как частотность воспроизведения аудиоролика. Миллионы потенциальных клиентов слушают радио фоном в автомобилях, дома и на работе, и чем чаще в паузах между музыкой и передачами звучит ваше рекламное объявление, тем сильнее оно запоминается. Это происходит фактически на подсознательном уровне. В итоге, спустя некоторое время слушатель сделает выбор в пользу вашего бренда, так как он кажется ему знакомым и заслуживающим доверия.

Радиореклама мобильна: ее можно услышать где угодно, не отрываясь от своих дел, радио ловит даже там, где не показывает телевизор (не говоря уже о других рекламных возможностях). Это позволяет таргетировать свою аудиторию более точно. Очевидно, что аудитория автовладельцев обладает большей покупательной способностью, чем аудитория пенсионеров-дачников. Но и те, и другие услышат ваше сообщение при правильном позиционировании и размещении рекламы на радио.

Понятно, что самая дорогая радиореклама транслируется в часы пик, когда люди едут на работу и с работы. Сотни тысяч людей стоят в пробках, и ваша реклама отнюдь не обуза, а развлечение для них. В это время можно давать рекламу даже товаров и услуг премиум-класса.

Помимо прямой рекламы, существуют и другие возможности заявить о своем бренде или товаре. В частности, это спонсорство различных радио-передач. В зависимости, от направленности вашего бизнеса, можно спонсировать новостные выпуски, прогноз погоды, развлекательные передачи, хит-парады и прочее. Не стоит забывать и о радио-конкурсах с мотивирующими призами от вашей компании.

При размещении рекламы на радио можно выделить три типа аудиороликов: информационные, игровые и музыкальные.

Информационные ролики, как следует из названия, служат для информирования аудитории о товаре или услуги. Такой ролик очень прост в изготовлении. Как правило в нем звучит голос одного диктора и возможны простые звуковые эффекты. Для информационного ролика не нужны сложносочиненные сценарии, достаточно кратко рассказать о товаре и не забыть о контактной информации. Часто для лучшего запоминания используется стихотворная форма.

Игровые ролики – это маленькие радиоспектакли с двумя и более профессиональными актерами. Для таких роликов нужны качественные сценарии, способные в постановке раскрыть преимущество рекламируемого товара и, самое главное, заставить слушателя поверить в это. Когда игровой ролик сделан качественно, профессионально и креативно, слушатель неминуемо отождествляет себя с его героями. Информация о товаре усваивается на уровне ассоциации и оставляет четкий след в сознании потребителя.

Музыкальные ролики – вершина радийного рекламного творчества. Для создания такого ролика приглашаются профессиональные аранжировщики, композиторы, музыканты и сценаристы. Это самый дорогостоящий вид радиорекламы, но и запоминается он лучше остальных. В некоторых случаях возможно лицензионное использование популярных песен.

Размещение радиорекламы

Для того, чтобы заказать производство и размещение радиорекламы отправьте запрос на электронный адрес freshinfo@freshindoor.ru