Главная \ Размещение рекламы \ Реклама в фитнес-центрах

Фитнес-центры

Основные преимущества  рекламной активности в  фитнес-клубах :

  • Аудитория фитнес- клубов — это активные потребители товаров и услуг различного назначения. Это мужчины и женщины в возрасте 18-40 лет. Согласно статистике, именно эти люди чаще всего принимают решение о покупке.
  • Возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим и социальным характеристикам.
  • Широкие возможности инструментария:

 

Световые панели (лайтбоксы) располагаются в самых проходимых  местах на территории фитнес-клубов - в холлах, тренажерных залах и кафе. Габариты лайтбоксов: 1,2х1,8 м; 0,8х1,2м; 1,2х0,6м.
Стойки для полиграфии располагаются в самых проходных зонах клубов: ресепшене, мужских и женских раздевалках, зонах отдыха, SPA. На стойках для полиграфии размещаются рекламные материалы в виде буклетов, каталогов и т.п.
Стикеры на шкафчиках и душевых кабинках монтируются на внешнюю или внутреннюю сторону шкафчика для переодевания. Форматстикеров: традиционный формат А4, либо произвольной формы по согласованию.
Настольные демонстрационные конструкции из пластика или картона располагаются на ресепшене рядом с объявлениями фитнес-клуба. Служат для распространения различной рекламной полиграфии (приглашений, буклетов, лифлетов и т.п.). Традиционный формат – А4.  
Сэмплинг/лифлетинг - раздача материалов заказчика производится сотрудниками ресепшенов клубов и сотрудниками отделов продажфитнес-клубов. Материалы  выдаются каждому посетителю клубов вместе с ключом от шкафчика для переодевания.
Промоакции в фитнес клубах - реализация любых нестандартных проектов на территории фитнес клубов.

2013-11-23 00-01-42