Главная \ Размещение рекламы \ Реклама в торговых центрах

Размещение рекламы в торговых центрах

Преимущества размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах:
  • Большое закрытое пространство, позволяющее реализовывать любые нестандартные проекты.
  • Возможность непосредственного контакта с рекламируемым продуктом и возможность мгновенной обратной связи с потребителем.
  • Большая проходимость и высокий отклик на сообщение за счет более продолжительного визуального контакта (по сравнению с любой другой не телевизионной рекламой).
И, конечно, главное преимущество размещения в торгово-развлекательных центрах – это аудитория:
     1. Посетители ТРЦ настроены на потребление, готовы к покупке.
     2. Посетители ТРЦ приходят за развлечениями, готовы к ним и испытывают положительные эмоции.
     3. Посетители ТРЦ формируют тренды, т.к. это активная и интересующаяся аудитория, открытая к новой информации и к взаимодействию с ней.
Наша адресная программа включает в себя ТРЦ в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самара, Ростове-на-Дону, Волгоград, Пермь, Уфа, Омск, Красноярск, Тюмень, Калининград, Тольятти, Нижний Новгород, Краснодар и др.
DSC00007