Рекламная кампания в фитнес-центре — это индивидуальный подход к созданию рекламного сообщения. В России сейчас насчитывается более 3 тыс. спортивных и фитнес-клубов. По данным ВЦИОМ, каждый третий житель столицы следит за здоровьем и посещает фитнес-залы, а средний портрет аудитории спортивных клубов — активные люди в возрасте от 20 до 45 лет.
Fresh предлагает воспользоваться возможностями единой сети размещения рекламы, в которую входит более 1000 фитнес-клубов, 75 городов РФ и более 1 700 000 человек платёжеспособной аудитории с высоким доходом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ФИТНЕС-ЦЕНТРАХ:
-
led-панели, установленные во всех клубах;
-
светодиодные панели;
-
сэмплинг — распространение пробных образцов промо-товаров посетителям клубов;
-
напольные рекламные конструкции под размещение полиграфии;
-
нестандартные напольные рекламные конструкции с возможностью размещения не только полиграфии, но и видеоконтента;
-
раскладка полиграфии на журнальных столах и стойках;
-
размещение стикеров в шкафчиках и душевых кабинах;
-
реализация нестандартных проектов со сложными механиками, с привлечением сотрудников и тренеров клубов.